Мы еще раз приносим свои извинения за долгое отсутствие. Сейчас мы надеемся наверстать упущенное и обещаем сделать это лето богатым на обновления. Часть систем, планируемых к выходу сегодня, к сожалению закончить мы не успели, но вы увидите их в следующем обновлении.
1. Новый источник дохода для криминала на RPG версии мода: Система фабрик
Система захвата и войн за фабрики устроена так же, как система войн за территории.
В каждой стране созданое по 4 фабрики.
Фабрики подразделены на 3 категории: Высокая, средняя и начальная. В каждой стране одна фабрика высокой категории, одна среднй и две начальной.
Любой игрок может посмотреть информацию о фабриках при помощи команды /factlist.
Захват незанятой фабрики производится так же через команду /claim.
Для захвата фабрики у другой семьи используется та же команда, что и для захвата территории. На сражение за фабрику семьям так же отводится 15 минут за которые нужно набрать 10 очков. Одно очко дается за убийство противника на территории фабрики, или за удержание контрольной точки 1 минуту.
Захват фабрик у других
Фабрики приносят доход семьям, которые их контролируют. Фабрика высокой категории приносит 30к, средняя 20к, а начальная 10к.
Фабрики приносят доход каждый час с 12 до 20 часов мск.
Для получения дохода с фабрики в конце часа члены контролирующей семьи должны дважды навещать NPC бота на фабрике для подтверждения своего контроля. Узнать необходимо ли фабрике посещение можно в меню /factlist.
В день обновления на Trinity RPG возможность захватывать ничейные фабрики заблокирована до 10.00 мск.
Войны за фабрики могут проходить одновременно с войнами за территории или стрелами у банд и мафий.
2. Новая система дверных замков.
Теперь для замков на дверях домов используются такие же ключи в инвентаре, как и для транспорта.
Дверные замки теперь являются отдельным предметом, хранимым в инвентаре. Дверные замки больше не ставятся автоматически при покупке в магазинах товаров для дома.
Вы можете покупать дверные замки в товарах для дома или у механиков, которым добавлена возможность крафта дверных замков.
Механики могут устанавливать дверные замки на дома игроков при помощи соответствующего пункта в системе инвентаря.
При помощи команды /unmount механики могут снимать установленные дверные замки.
Дверные замки автоматически без ключа распознают владельца дома и его арендаторов.
Для всех остальных игроков могут быть использованы ключи, изготовлением которых занимаются механики.
Механики могут собирать из запчастей заготовки под ключи, которые позднее можно при помощи системы инвентаря подгонять под дверные замки.
Игрок, имеющий в инвентаре ключ от дверного замка, может пользоваться шкафом и холодильником, а так же имеет доступ к команде /hl.
Команды /hive больше нет. Игроки, подселенные в дома через эту функцию, выселены автоматически.
Теперь для подселения игрока в свой дом вам достаточно дать ему ключи от двери.
Игрок, имеющий в инвентаре ключи от двери может переносить спавн в дом при помощи команды /setspawn.
Команда /evictall не выселяет из дома игроков, у которых есть ключи. Для их выселения требуется сменить замок в доме, сначала удалив его при помощи механика, а затем установить новый.
Ключи от домов не могут храниться в шкафах и багажниках.
Если у игрока есть ключи от дома, а шкаф или холодильник закрыты на ключ, игрок не имеет к ним доступ.
Передавать ключи от домов другим игрокам могут только владельцы домов.
Создавать дубликаты от ключей к домам на колесах могут только владельцы этих домов на колесах.
Дубликаты ключей владельцы домов могут создавать не только через механиков, но и через инвентарь на кассе товаров для дома.
Подселяться в дома на колесах командой /setspawn теперь могут все игроки , имеющие в инвентаре ключи от дома на колесах. Для их выселения следует сменить замок в paynspray.
К сожалению по техническим причинам сейчас нет возможности добавлять ключи от домов в связки с автомобильными ключами, но мы решим эту проблему в будущем.
3. Начата большая работа над обновлением интерьеров на проекте. Добавлены два новых интерьера для фракции такси. Теперь основной таксопарк отличается от сельского. В основном таксопарке теперь есть гараж, комната для брифингов, рабочие кабинеты и многое другое. По техническим причинам на окончательную замену интерьеров может уйти до одного часа после выхода обновления.
4. В пончиковые добавлена возможность готовить свою еду.
5. Члены фракций на Trinity Roleplay теперь могут брать служебное оружие, даже если они не отыграли на сервере положенные 3 часа. Также ограничение больше не распространяется на холодное оружие.
6. Снята блокировка на использование /w чата в зоне проведения мероприятий от администрации.
7. При поднятии из легкой стадии ранения перевязкой игрок теперь получает 25 хп при перевязке от обычного игрока и 50хп при перевязке от медика.
8. Добавлен банкомат около дома правительства RC.
9. Зарплата работников тюремной кухни увеличена до 100 $ за каждого накормленного игрока.
10. Солдаты НГ больше не могут быть отстранены от службы членами правительства во время проведения военных конвоев.